На «горячую линию» Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области часто поступают обращения от активных жителей МКД по вопросам управления домом. В частности, люди часто жалуются на проблемы с управляющими компаниями: это и неудовлетворительное качество текущего ремонта или уборки придомовой территории, несвоевременный вывоз мусора, недостаточно быстрое реагирование на аварийные ситуации… в общем, претензий много.
«Что делать, если нас, собственников квартир в доме, совсем не устраивает наша управляющая компания? Что нам делать?», — такой вопрос нередко задают нашим специалистам недовольные жители города и области.
На вопрос отвечает юрист Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области.
Если у собственников квартир действительно накопились обоснованные претензии к управляющей компании, есть три варианта решения проблемы:
— во-первых, можно постараться выстроить взаимодействие со своей управляющей компанией и заставить ее работать как надо;
— во-вторых, можно начать управлять своим домом самостоятельно – путем создания товарищества собственников жилья/недвижимости (ТСЖ или ТСН);
— ну и в крайнем случае, если никакие методы воздействия не помогли, можно сменить свою управляющую компанию.
Подробнее о каждом варианте действий собственника мы расскажем в следующих статьях на нашем сайте http://жкхпорядок.рф/
Напоминаем, что на территории Самарской области с июня 2018 года продолжает свою работу «горячая линия» 8 (800) 5555 263 Ассоциации товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и советов многоквартирных домов Самарской области совместно с Правительством Самарской области.