Температура должна быть в норме! — ЖКХПорядок
ЖКХПорядок Региональный центр поддержки председателей советов МКД, ТСЖ, ТСН, ЖСК Самарской области «МОЙ ДОМ»

Температура должна быть в норме!

Отопительный сезон должен стартовать уже в конце сентября 2018 года и в специалистов Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области продолжают поступать вопросы, касаемые комфортного проживания собственников жилья многоквартирных домов, в том числе и в зимний период времени.

«В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда на улице зимой совсем холодно. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?», — обратился заявитель.

«В первую очередь начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно. Оставьте свое обращение в письменном виде, желательно сделать его в двух экземплярах. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

Далее к Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить Акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Государственной жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется Акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.

В случае, если представители управляющей организации не предпринимают меры и игнорируют Ваше обращение, то Вам нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Самарской области и районную Администрацию. После чего по данному факту будет проведена проверка и, в случае, выявления нарушения, в адрес управляющей компании (ТСЖ, ресурсоснабжающей организации) будет выписано предписание и коммунальщики будут обязаны устранить нарушение», — рассказал юрист Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области.

Напоминаем, что на территории Самарской области с июня 2018 года продолжает свою работу «горячая линия» 8 (800) 5555 263 Ассоциации товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и советов многоквартирных домов Самарской области совместно с Правительством Самарской области.

Нажмите ESC, чтобы закрыть