С июня 2018 года в рамках проекта «Новое качество жизни» специалисты Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области принимают звонки от жителей региона с информацией о накопившихся проблемных вопросах. В день поступает более 200 обращений, большинство из которых касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства.
«В доме бегают крысы, из крана течет вода ржавого цвета, подвал затоплен и захламлен, а в магазине на 1 этаже шумит вентиляция так, что даже днем спокойно не отдохнуть, в управляющую компанию я писал уже неоднократно, никак не реагируют, что делать?».
«Все перечисленное – примеры нарушения санитарных правил, соблюдение которых контролирует Управление Роспотребнадзора по Самарской области. Направьте туда письменное обращение с описанием ситуации. За нарушения санитарных правил при эксплуатации жилых домов управляющей компании Управление Роспотребнадзора по Самарской области вправе выписать штраф или предупреждение, а также выдать предписание об устранении нарушений» — разъяснил специалист Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области.
Телефон: 8 (800) 5555-263.
Вопросы и жалобы по проблемам ЖКХ также можно отправить на электронную почту: asdom63@mail.ru и на сайт жкх-порядок.рф
Обратиться за помощью может любой житель Самарской области. Юристы и специалисты Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области жителям алгоритм их действий, предусмотренный законом, помогают составить запросы, обращения и заявления в случае неправомерных действий нерадивых коммунальщиков.
Напоминаем, что на территории Самарской области с июня 2018 года реализуется проект «Новое качество жизни» Ассоциации товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и советов многоквартирных домов Самарской области совместно с Правительством Самарской области.