Зона ответственности

Зона ответственности

За последний месяц на «горячую линию» Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области поступило более 70 звонков от жителей Самарской области. Большинство из вопросов касались недоброкачественной работы управляющих компаний.

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с коммунальными проблемами — протекающие трубы в подвале дома, сухие деревья над детской площадкой и многое, многое другое. Обычно с жалобами на подобные ситуации мы бежим в свою управляющую компанию. Но что делать, если коммунальщики не реагируют на проблемы жильцов?

«Месяц назад в подвале нашего многоквартирного дома прорвало трубу, мы позвонили в управляющую компанию, пришел работник и поставил временную заплатку. Нам сказали, что в ближайшее время придет мастер и сварит нам трубу, но недели идут и никто не приходит, а в подвале, тем временем, завелась мошкара… Что нам делать и куда обращаться?», — задал вопрос заявитель. Как выяснилось в ходе разговора, собственник обращался к коммунальщикам устно.

«В Вашей ситуации первым делом нужно обратиться в управляющую компанию письменно и получить копию обращения с номером входящего письма и датой принятия в работу обращения. Если на Ваше письмо управляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, то обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Самарской области и районную Администрацию. В этом случае обязательно будет проведена проверка по факту нарушения. Управляющей компании будет выдвинуто Предписание и трубу починят», — объяснил специалист Ассоциации ТСЖ, ЖСК и советов МКД Самарской области.

Напоминаем, что на территории Самарской области с июня 2018 года продолжает свою работу «горячая линия» 8 (800) 5555 263 Ассоциации товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и советов многоквартирных домов Самарской области совместно с Правительством Самарской области.